Кейс
Битрикс24 лиды: настройка автозаполнения полей лида данными из письма

Задача

У заказчика для приёма заявок выделена отдельная почта, и настроено создание лида с каждого письма, полученного на данную почту. Далее созданные лиды по очереди назначаются на менеджеров из отдела продаж. С клиентами заказчик активно ведёт переписку по почте, из-за чего изначальное письмо с заявкой и вложением из него уходят далеко в истории, менеджер тратит время на поиск. Заказчику необходимо, чтобы текст первого письма фиксировался в отдельном поле, а файлы заявки, при их наличии, также записывались в дополнительное поле с типом файл, чтобы менеджер мог всегда быстро к ним вернуться.

Решение

Для текста первого письма и вложенных файлов создаются отдельные поля в карточке лида. Настраивается автоматизация, проверяющая, на какую почту поступила заявка. При поступлении заявки на общую почту текст письма и вложения заносятся в дополнительные поля.

Результат

При получении новой заявки на почту вся информация фиксируется в карточке лида. Ответственный менеджер со стороны заказчика всегда может быстро вернуться к данной информации, что экономит время, ведь письмо с изначальной заявкой не нужно искать в таймлайне лида. Кроме того, данная информация автоматически переносится в карточку сделки, при конвертации лида.


Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем в решении.

Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим