Заказчик
Компания «Техника и двигатели» осуществляет следующие виды работ:
-
Поставка новых двигателей производства ЯМЗ
-
Капитальный ремонт двигателей производства ЯМЗ
-
Ремонт и техническое обслуживание грузовой и сельскохозяйственной спецтехники
-
Менеджер по работе с клиентами получал согласие от клиентов на получение информационных и рекламных рассылок.
-
Менеджер по работе с клиентами передавал информацию о клиентах маркетологу.
-
Маркетолог вручную вносил информацию в соответствующие адресные книги в сервисе Unisender.
→ Внесение информации о клиентах в различные адресные книги. В компании была разбивка клиентов по менеджерам, по типам техники и по регионам. Разбивка клиентов по регионам - это важный момент для компании, так как в зависимости от региона посевная начинается в различный период, а от этого зависит срок подготовки техники к работе. При таком подходе можно забыть занести клиента во все актуальные для него базы.
→ Высокая загрузка маркетолога из-за ежедневного занесения информации о клиентах.
→ Контроль со стороны менеджера по работе с клиентами по корректному занесению клиента в соответствующие базы.
Что мы сделали
-
в Битрикс24 настроили поля для корректной сегментации клиентов: по регионам, по типам техники, по информации о согласии клиента на рассылку;
-
создали поле для хранения статуса отписки клиента от рассылки;
-
настроили интеграцию Битрикс24 с сервисом Unisender для корректной передачи информации в соответствующие адресные книги;
-
настроили возврат информации из Unisender в Битрикс24, в случае отписки клиента от рассылки.
Результат интеграции
-
Компания «Техника и двигатели» работает в единой системе Битрикс24, заполняя информацию о клиенте и подтверждая согласие на рассылку.
-
Интеграция, в зависимости от выбранных полей, заносит информацию в корректные адресные книги.
-
По статусу отписки клиента от рассылки менеджер по работе с клиентами имеет возможность собрать у клиентов обратную связь о причинах отписки.
Напишите, и мы ответим