Кейс
Интеграция Битрикс24 с сервисом рассылок Unisender
Интеграция Битрикс24 с сервисом рассылок Unisender позволяет автоматизировать процесс отправки писем, упростить работу с клиентской базой, а также значительно ускорить процесс рассылки сообщений и повысить эффективность маркетинговых кампаний.

Заказчик

Компания «Техника и двигатели» осуществляет следующие виды работ:

  • Поставка новых двигателей производства ЯМЗ

  • Капитальный ремонт двигателей производства ЯМЗ

  • Ремонт и техническое обслуживание грузовой и сельскохозяйственной спецтехники

Компания использует сервис Unisender для отправки рассылок своим клиентам. На момент обращения к нам сценарий работы с сервисом был такой:

  1. Менеджер по работе с клиентами получал согласие от клиентов на получение информационных и рекламных рассылок.

  2. Менеджер по работе с клиентами передавал информацию о клиентах маркетологу.

  3. Маркетолог вручную вносил информацию в соответствующие адресные книги в сервисе Unisender.

При подобном подходе возникали следующие сложности:

→ Внесение информации о клиентах в различные адресные книги. В компании была разбивка клиентов по менеджерам, по типам техники и по регионам. Разбивка клиентов по регионам - это важный момент для компании, так как в зависимости от региона посевная начинается в различный период, а от этого зависит срок подготовки техники к работе. При таком подходе можно забыть занести клиента во все актуальные для него базы.

→ Высокая загрузка маркетолога из-за ежедневного занесения информации о клиентах.

→ Контроль со стороны менеджера по работе с клиентами по корректному занесению клиента в соответствующие базы.

Что мы сделали

  1. в Битрикс24 настроили поля для корректной сегментации клиентов: по регионам, по типам техники, по информации о согласии клиента на рассылку;

  2. создали поле для хранения статуса отписки клиента от рассылки;

  3. настроили интеграцию Битрикс24 с сервисом Unisender для корректной передачи информации в соответствующие адресные книги;

  4. настроили возврат информации из Unisender в Битрикс24, в случае отписки клиента от рассылки.



Результат интеграции

  • Компания «Техника и двигатели» работает в единой системе Битрикс24, заполняя информацию о клиенте и подтверждая согласие на рассылку.

  • Интеграция, в зависимости от выбранных полей, заносит информацию в корректные адресные книги.

  • По статусу отписки клиента от рассылки менеджер по работе с клиентами имеет возможность собрать у клиентов обратную связь о причинах отписки.



Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим