Заказчиком перед нами была поставлена задача разработки сайта, который бы эффективно продвигал услуги в данной сфере косметологии и парикмахерских услуг.
В частности важными условиями в выполнении были:
- Легкость и доступность пользования сайтом для выбора и записи к мастерам салона
- Удобные инструменты для описания и представления доступных продуктов и услуг организации
Для реализации поставленной задачи совместно с Заказчиком был выбраны такие инструменты как 1С-Битрикс: Управления Сайтом в связке с шаблоном "Аспро: Медицинский центр 3.0"
Далее наши шаги были в разработке страниц сайта исходя из описанных Заказчиком бизнес требований к структуре
Структура сайта состоит из главной страницы, где располагаются блоки ключевой информации о компании, ее партнерах, отзывы по работе, также тематические статьи о специфике направлений работы Заказчика.
Далее с главной страницы мы можем перейти в разделы ,содержащие развернутую информацию по двум направлениям работы - это врачебная косметология и салон красоты.
Также с главной же возможно перейти к перечню услуг, которые представлены в виде иерархического распределения от разделов к конкретным услугам.
Отдельным направлением в разработке были связи между элементами: специалист - услуга - галерея работ. Эти элементы напрямую взаимодействуют с друг другом, что позволяет пользователю комплексно ознакомиться и с конкретным мастером, его работами и услугами, которые он оказывает.
Для реализации удобства записи к мастерам был внедрен виджет системы CRM Заказчика, которым можно воспользоваться для выбора и записи на услугу
Напишите, и мы ответим