Кейс
Создание журнала регистрации писем в CRM Битрикс24

Задача

Компания часто взаимодействует с государственными организациями, что влечет за собой частое получение и отправку официальных писем. Для учета всех этих писем ведётся журнал регистрации, который заполняется менеджерами в бумажном виде. Это накладывает некоторые неудобства как при заполнении, так и при контроле ответов на такие письма.

Решение

Наша компания разработала и установила на портал клиенту приложение, позволяющие создавать на основании дел типов “Входящее письмо” и “Исходящее письмо” элемент смарт-процесса, представляющий из себя экземпляр письма, прошедшего регистрацию. К данному экземпляру привязывается дело с письмом, а также прикрепляются вложенные файлы. Процесс присвоения регистрационного номера так же автоматизирован, с помощью нумератора каждому письму присваивается свой номер.



Даная доработка оптимизирует процесс регистрации писем, избавляя менеджеров от работы с бумажными документами, а для руководителя добавляет возможность контроля, что ни одно письмо не будет пропущено.

Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем в решении.
По любым вопросам вы можете обратиться к нам.

Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим