Кейс
Создание базы знаний в Битрикс24

Задача

Мы получили запрос от Заказчика на создание централизованного хранилища информации в Битрикс24, то есть, базы знаний, используемой всеми сотрудниками.

Решение

Для выполнения работ мы запросили методические материалы, согласовали структуру и оформление базы знаний с Заказчиком, далее настроили саму базу и уровни доступа для сотрудников.


Теперь заказчик имеет централизованное хранилище информации, которое позволяет сотрудникам быстро и легко получать доступ к методическим материалам. Мы также настроили гибкие права доступа, чтобы каждый сотрудник мог получить доступ только к необходимой информации. Результатом нашей работы стало создание удобного и интуитивно понятного интерфейса, который позволяет сотрудникам быстро находить нужные материалы и эффективно обмениваться знаниями внутри команды.

Если вы столкнулись со схожей ситуацией, вы можете обратиться к нам. Мы поможем.

Напишите, и мы ответим
Понравился кейс или хотите также?
Напишите, и мы ответим